Image
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
«КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»
307173, Курская обл, Железногорск г, 21 Партсъезда ул, 17
Телефон: 8-47148-24325 Эл. почта: obusoghel@mail.ru
Для тех, кому нужна помощь!
Режим работы;
ПН-ПТ с 8-00 до 17-00,
Перерыв с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота,
воскресенье
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

МЕНЮ

Результаты независимой оценки качества в 2024 году

Протокол №26 по результатам сбора, обобщения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий оказания услуг организации социального обслуживания

ПРОТОКОЛ №26

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

Наименование организации: Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения города Железногорска Курской области»

Регион: Курская область

Адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. 21 Партсъезда, д. 17

Ф.И.О. руководителя: Сонникова Олеся Алексеевна

Контактный телефон: 8-(471-48)2-43-25: 906-576-57-73

Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

 

ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

№ п/п

Критерий

Результаты расчета

1

Критерий «Открытость и доступность информации об организации»

99,21 балла(-ов)

2

Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»

100 балла(-ов)

3

Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

100 балла(-ов)

4

Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы»

100 балла(-ов)

5

Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

100 балла(-ов)

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

99,84 балла(-ов)

РЕЙТИНГ

3

           
 

НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»:

 

Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

- о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)

           
           
 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:

 

Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в частности:

- о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)

           
           

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг В Областном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения города Железногорска Курской области»

 

 

Утверждены председателем комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области Сукноваловой Т.А.

24.11.2021

Разработаны членами общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания социальных услуг при комитете социального обеспечения, материнства и детства Курской области на заседании 24.11.2020 г., протокол № 2

 

 

 

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг  

В Областном бюджетном учреждении социального обслуживания

«Комплексный центр социального обслуживания населения города Железногорска Курской области» в 2021 г.

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы

Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

- о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образа документов).

Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в частности:

- о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов).

20.01.2022 г.

Руководитель

Сонникова Олеся Алексеевна

 

 

II. Комфортность условий предоставления услуг

Недостатков не выявлено

-

-

-

-

-

III. Доступность услуг для инвалидов

Недостатков не выявлено

-

 

 

 

 

 

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

Недостатков не выявлено

-

-

-

-

-

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Недостатков не выявлено

-

-

-

-

-

 

 

X

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.