«КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Телефон: 8-47148-24325 Эл. почта: obusoghel@mail.ru
ПН-ПТ с 8-00 до 17-00,
Перерыв с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота,
воскресенье
ПРОТОКОЛ №26 |
|||||
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ |
|||||
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
|||||
Наименование организации: Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения города Железногорска Курской области» |
|||||
Регион: Курская область |
|||||
Адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. 21 Партсъезда, д. 17 |
|||||
Ф.И.О. руководителя: Сонникова Олеся Алексеевна |
|||||
Контактный телефон: 8-(471-48)2-43-25: 906-576-57-73 |
|||||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ") |
|||||
ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
|||||
№ п/п |
Критерий |
Результаты расчета |
|||
1 |
Критерий «Открытость и доступность информации об организации» |
99,21 балла(-ов) |
|||
2 |
Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» |
100 балла(-ов) |
|||
3 |
Критерий «Доступность услуг для инвалидов» |
100 балла(-ов) |
|||
4 |
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы» |
100 балла(-ов) |
|||
5 |
Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» |
100 балла(-ов) |
|||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ |
99,84 балла(-ов) |
||||
РЕЙТИНГ |
3 |
||||
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|||||
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»: |
|||||
Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: |
|||||
- о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов) |
|||||
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|||||
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»: |
|||||
Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в частности: |
|||||
- о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов) |
|||||
Утверждены председателем комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области Сукноваловой Т.А. 24.11.2021 |
Разработаны членами общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания социальных услуг при комитете социального обеспечения, материнства и детства Курской области на заседании 24.11.2020 г., протокол № 2 |
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
В Областном бюджетном учреждении социального обслуживания
«Комплексный центр социального обслуживания населения города Железногорска Курской области» в 2021 г.
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
|||||
Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: - о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образа документов). |
Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в частности: - о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов). |
20.01.2022 г. |
Руководитель Сонникова Олеся Алексеевна |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
Недостатков не выявлено |
- |
- |
- |
- |
- |
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Недостатков не выявлено |
- |
|
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
|||||
Недостатков не выявлено |
- |
- |
- |
- |
- |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Недостатков не выявлено |
- |
- |
- |
- |
- |