«КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Телефон: 8-47148-24325 Эл. почта: obusoghel@mail.ru
ПН-ПТ с 8-00 до 17-00,
Перерыв с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота,
воскресенье
Попечительский совет
Попечительский совет в ОБУСО «КЦСОН города Железногорска» был создан в 2015 году.
Попечительский совет помогает учреждению в решении многих социальных проблем.
Главной целью попечительского совета является совершенствование системы социального обслуживания населения, координация усилий органов исполнительной власти, местного самоуправления, объектов хозяйствования различных форм собственности, благотворительных организаций в сфере социального обслуживания, содействии администрации Центра в совершенствовании и дальнейшем развитии социального обслуживания.
Основными задачами деятельности Попечительского совета являются:
В состав Попечительского совета входить представители органов местного самоуправления, общественных организаций, учреждений города, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, и культуры, предприниматели. Персональный состав Попечительского совета определяется директором учреждения и утверждается приказом ОБУСО «КЦСОН города Железногорска» . При изменении состава попечительского совета вносятся соответствующие изменения. Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно, без отрыва от основной деятельности. Попечительский совет помогает учреждению в решении многих социальных проблем.
Тематика вопросов, рассматриваемых Попечительским советом
о планировании работы учреждения и Попечительского совета (совместные планы работы);
об информировании населения о деятельности учреждения (памятки, буклеты, размещение информации на сайтах, статьи в СМИ, видеоролики, бегущая строка по ТВ);
о взаимодействии с общественными организациями и учреждениями по вопросам социального обслуживания населения (совместные заседания, индивидуальные встречи, круглые столы);
о взаимодействии с общественными организациями и учреждениями по вопросам выявления нуждающихся граждан и обновления базы потенциальных получателей социальных услуг (работа с председателями ТОС, участие в обследовании нуждающихся граждан, обмен информацией об одиноких пожилых гражданах и инвалидах, нуждающихся в постороннем уходе);
об участии в организации внутреннего контроля качества оказания социальных услуг (прием устных и письменных обращений граждан по вопросам социального обслуживания в первичных отделениях совета ветеранов, участие в решении конфликтных ситуаций);
о подготовке к независимой оценке качества социального обслуживания (участие в проведении внутренней оценки качества, знакомство с информацией на стендах и сайтах учреждения);
об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов и создания банка данных из граждан нуждающихся в данной форме социального обслуживания и желающих его предоставить (информирование населения, распространение буклетов);
о подведении итогов работы учреждения и Попечительского совета (открытое заседание с приглашением активных сотрудников учреждения и всех желающих).
Основные вопросы, которые рассматриваются на заседаниях Попечительского совета очень актуальны для работы учреждения и для качественного предоставления социальных услуг.