«КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Телефон: 8-47148-24325 Эл. почта: obusoghel@mail.ru
ПН-ПТ с 8-00 до 17-00,
Перерыв с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота,
воскресенье
План работы Попечительского совета ОБУСО «КЦСОН города Железногорска на 2024 год
Основные направления Попечительского совета:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
|
1. 2 |
Обсудить перспективные направления работы в рамках межведомственного взаимодействия с представителями социально-значимых учреждений района и общественных организаций в решении вопросов социального сопровождения различных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
В течение года |
члены Попечительского совета |
|
2. 3 |
Проведение рабочих встреч, совещаний (заседаний, круглых столов и т.д.) членов попечительского совета |
согласно плану учреждения |
Члены Попечительского совета |
|
3. 4 |
Проведение информационно-просветительской работы среди населения, направленной на популяризацию социальных услуг. |
постоянно |
члены Попечительского совета |
|
4. 5 |
Содействие в повышении информационной открытости Учреждения (подготовка и размещение публикаций в СМИ и на сайте Учреждения о деятельности Попечительского совета и Учреждения, доведение информации до населения на различных совещаниях, встречах и т. д.) |
В течение года |
Члены Попечительского совета |
|
5. 6 |
Содействие в раннем выявлении и профилактике социального неблагополучия среди граждан пожилого возраста города Железногорска |
В течение года |
члены Попечительского совета |
|
6. 7 |
Привлечение внебюджетных средств (добровольных пожертвований, спонсорских взносов) в целях организации и проведения социокультурных мероприятий для получателей услуг |
В течение года |
Члены Попечительского совета |
|
7. 8 |
Оказывать содействие в проведении благотворительных акций по оказанию адресной помощи гражданам, получателям социальных услуг, нуждающимся в социальной помощи и поддержке. |
В течение года |
Члены Попечительского совета |
|
8. 9 |
Организация и проведение приема граждан, рассмотрение устных и письменных обращений, заявлений граждан, принятие по ним решений |
В течение года |
Члены Попечительского совета |
|
9. 1 |
Рассмотрение поступивших обращений в адрес Попечительского совета Центра, отнесенных к деятельности и компетенции Попечительского совета учреждения |
по мере поступления обращений |
Члены Попечительского совета |
|
10. 1 |
Проведение мониторинга общественного мнения жителей района об удовлетворенности перечнем и видами социальных услуг, оказываемыми учреждением, а также с целью внедрения новых услуг. |
4 квартал 2024г |
Члены Попечительского совета |
|
11. 1 |
Принимать участие в проведении независимой оценки качества предоставления социальных услуг получателям социальных услуг |
В течение года |
Члены Попечительского совета |
|
12. 1 |
Оказывать содействие в организации социально-значимых мероприятиях, акциях.
|
В течение года |
Члены Попечительского совета |
|
13. 1 |
Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении (оценка производится на основании анкетирования или устного опроса получателей социальных услуг, анализ записей в книге жалоб и предложений) |
В течение года |
Члены Попечительского совета |
|
14. 1 |
Участие членов Попечительского совета в мероприятиях, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг |
В течение года |
Члены Попечительского совета |
|
15. 1 |
Обеспечение контроля за исполнением решений и рекомендаций, принятых Попечительским советом Центра |
В течение года |
Члены Попечительского совета |
|