Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа: Через раздел «Обратиться к руководству» на официальном сайте учреждения:  кцсон-железногорск.рф

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:   Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее-Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 В письменной форме в соответствии с требованиями:

Через директора учреждения – Сонникова Олеся Алексеевна. Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 307170 Курская область г.Железногорск, ул.21 Партсъезда, д. 17 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте. Обратиться по телефону: 8 (47148) 2-43-25.

 Схема проезда:

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

Вышестоящая организация:

Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области

Юридический адрес:

305007, г. Курск, ул. Моковского, д. 2 «Г»

График работы:

Понедельник-пятница с 9.00до 18.00 час.

Суббота-воскресенье – выходные дни.

Перерыв – с 13.00 до 14.00 час.

Справочный телефон Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области: 8(4712)35-75-23

О фактах коррупции можно сообщить по телефону «горячей линии»: 8(4712)70-11-71